ФОРМАТ РАБОТЫ

Философия и принципы нашей компании основаны на четырех ключевых ценностях: Доверие, Честность, Прямолинейность и исчерпывающее объяснение. Это основа нашей корпоративной культуры, определяющая наше отношение к клиентам, сотрудникам и партнерам.

я знаю, что мне нужно

Когда вы уверены в своей идее. Мы чётко движемся по составленному вами техническому заданию — ни шагу в сторону.

я не знаю, чего я хочу

Не бойтесь быть честными с нами! Мы здесь, чтобы помочь вам найти свою истинную цель и сопровождать на всём пути к ее достижению.

ЭТАПЫ РАБОТЫ​

I. Этап

  • брифинг, сбор информации
  • доска настроения, выявление предпочтений
  • исследование и анализ сферы деятельности
    компании/конкурентов/ЦА
  • интервью, обсуждение и составление
    технического задания

II. Этап

  • разработка вариантов,
    визуальное оформление на носителях
  • выбор варианта (доработка)

III. Этап

  • передача исходников
  • поддержка

УСЛУГИ

разработка логотипа

по итогу вы получаете:

  • вертикальную и горизонтальную версию логотипа
  • логотип без шрифтовой части
  • монохромную версию логотипа
  • файлы для печати
  • файлы для web использования
  • логобук (подробное описание логотипа и свод правил по его использованию)
  • файлы в форматах: Ai, PDF, PNG, JPEG

разработка фирменного стиля​

по итогу вы получаете:

  • разработанный дизайн для выбранных носителей
  • оригинал макеты всех выбранных носителей в редактируемом формате
  • файлы всех выбранных носителей, готовых к печати
  • файлы для web использования
  • визуал выбранных носителей
  • гайдлайн (это руководство, в котором описываются правила нанесения логотипа и использования фирменного стиля)
  • файлы в форматах: Ai, PDF, PNG, JPEG
<span data-buffer="">

логотип + фирменный стиль

по итогу вы получаете:

  • вертикальную и горизонтальную версию логотипа
  • логотип без шрифтовой части
  • монохромную версию логотипа
  • файлы для печати
  • файлы для web использования
  • оригинал макеты всех выбранных носителей в редактируемом формате
  • файлы всех выбранных носителей, готовых к печати
  • визуал выбранных носителей
  • брендбук — правила о визуальном представлении бренда, его философию, особенности коммуникации, миссию и цели
  • файлы в форматах: Ai, PDF, PNG, JPEG

полиграфия

корпоративные сувениры: футболка/толстовка, значок/нашивка, флешка, стикер, ручка, брелок, блокнот, шоппер, календарь (трио/домик/настенный), бейсболка, кружка, грамота, зонт, бейдж, браслет, флаг

печатная реклама: сертификат, карта клиента, листовка, открытка, буклет, каталог, конверт, визитка, печать, бланк, папка, упаковочная бумага, пакет, картонная коробка, бирка

наружная реклама: баннер в метро, сити-формат, вывеска, указатель, биллборд, стритлайн, торговая витрина, торговая стойка, плакат, пресс-волл, ролл-ап, брендинг автомобиля

диджитал-рекламаоформление соцсетей, пример одной страницы сайта, презентация

для ресторановосновное меню, барное меню, винная карта, кальянное меню, тейбл-тент, листовка, витрина, плакат, бирдекель, бейдж, фартук, расчётник, стаканчик, плейсмат, пакет, упаковка, наклейка, воблер

Контакты

Москва,
12-й проезд Марьиной Рощи, 8с2
yukio_tex@mail.ru
+7 962 997 70 08

Он будет закрыт в 20 секунд